









|

Жилсовет
НАШ АДРЕС: 129626, Москва, Проспект Мира, дом 114 "А", офис 8, метро "Алексеевская"
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: 8 (495) 683 - 40 - 42 (многоканальный)
|
|
По существу заданных вопросов поясняем: |
|
Абонент обязан обеспечивать надлежащее техническое состояние внутридомового газового оборудования, своевременно заключать договор о его техническом обслуживании и аварийно-диспетчерском обеспечении. А также предоставить оборудование для проверки и делать это до истечения срока действующей проверки.
П. 21 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан (утв. Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 г. №549)
Газовое оборудование - источник повышенной опасности и не может ни дня работать после истечения срока проверки - своеобразного срока давности. Но в документах не указано, каким образом производится проверка, не сказано, что подразумевается под термином «предоставить». Это может, например, просто означать, что абонент обязан обеспечить представителям специализированной организации доступ к счетчику.
Но если срок предыдущей проверки истекает вот-вот, а для тестирования счетчика необходимо везти его в лабораторию, где есть специальное оборудование, то подождать до весны, скорее всего, не получится. Но вы можете объяснить ситуацию и попросить представителей газовой службы привезти вам на подмену другой счетчик.
|